Сухо, лаконично, без прикрасы
Звучат слова, которые не снесть.
И бьют, и колют, и терзают...
подумай только: совесть есть!
Не очерствело сердце, не пропало
За суетною жизнью и проблем
И чувствует, и плачет, и стенает,
Ну, значит, все-таки, надежда есть!
Надежда есть на возрожденье.
Почувствует, растает и возьмет
Все те слова на вооруженье,
А не раскваситься и в тень уйдет.
Взгляни на Крест!
Взгляни и поразмысли: зачем и для кого
Там Божий Сын висит?
И Он в бессилье самый сильный
Своим мученьем людям жизнь дарит.
Да Он умер. Да - распят Он.
К таким, как ты, упрек.
Сними с креста Его ты покаяньем,
И в миг воскреснешь с Ним и оживешь.
Бесхитростно и просто до смешного:
Нет ничего сверх наших сил
Понять - жизнь без Христа обречена на омут
А с Иисусом - победишь!
Татьяна Шефер,
Омск, Россия
член церкви Евангельских христиан баптистов, служу в Воскресной школе, замужем, двое детей, муж и старшая дочь также являются верующими e-mail автора:riglig@rambler.ru
Прочитано 3128 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…